Мороз и солнце, день чудесный!... Вдохновение от Александры Вологдиной

By Uto4ka Юлия - декабря 17, 2018

Всем привет)

   Сегодня с вами я, Александра Вологдина, и мое нежно-снежное вдохновение с чудесным зимним чипбордом Scrap-Chip, без которого эта открытка не смотрелась бы так здорово)

   Мороз и солнце, день чудесный!... Именно такая погода зимой меня очень радует) Когда ясный день, на небе яркое солнышко, искрятся белоснежные сугробы, и температура -15. Одеваешь пуховик, варежки, тёплые сапожки и бежишь навстречу морозу, который румянит щёки и белит ресницы)
   Зимний лес искрится снегом, а белые зайчата притаились в пушистом сугробе)


   Волшебные компоненты моей открыточки: ажурные кружева, вырубка, пуансеттия и чипборд Scrap-Chip - ёлочки арт-1382 и снежинки арт-0820 и арт-0885.
   С ёлочками пришлось немного поколдовать. Вот так они выглядели первоначально)

   Мне было жалко закрывать зайчатами крайнюю правую ёлочку, поэтому я её отрезала и использовала в открыточке как самостоятельный элемент. Видите? В итоге она расположилась в левой части открытки) Чипборд покрасила белым акрилом и засеребрила сухим глиттером.














Желаю вам приятного настроения и
вдохновляющего творчества вместе с чипбордом Scrap-Chip!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.