Дверь в сказку - вдохновение по 2 этапу от Вероники Беньковской

By Uto4ka Юлия - ноября 19, 2018

Приветствую вас, наши дорогие читатели!

   Сегодня с вами Вероника Беньковская и мое вдохновению ко второму этапу нашего совместного проекта "Дверь в сказку"
   Этап "Лесной".


   Для этого этапа я придумала кое-что интересное... И это открытка-миник!
   Всех, кто любит рассматривать pop-up в действии, приглашаю к просмотру видеообзора.


   Ну а теперь можно все подробненько рассмотреть на фото.
   На обложке открытки у меня красуется вот такой веночек. Когда я сделала веночек, декор, который поддержит округлые элементы вокруг, нашелся сам - это чипборд со снежинками и круглыми элементами. 



   Вот лесная картина полностью! А что прячется внутри...


   Из леса мы попадаем в заснеженный город!


   Открытка с простым pop-up механизмом в 90०, но за счет наслойки выглядит эффектно.


   Также планирую купить маленькую гирлянду и проложить ее за домиками, но пока в поисках)))


   А вот и главный секрет - миник внутри открытки! 


   На видео понятно, как он работает. Прячется он в потайном кармашке, а когда его листаешь, то предыдущая страничка поднимает следующую.
   Этот миник рассчитан на много фото размером 7,5х10 (половинка от стандартного размера 10х15).


   Такой вид конструкции я назвала миник-снежинка, так как, если смотреть сверху, то мы видим снежинку ;)


   Надеюсь, я подарила вам хоть крупицу новогоднего вдохновения!


Спасибо за просмотр)
Добра и вдохновения вам!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.