Цвет вдохновения... Синий. Вдохновение от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - декабря 10, 2018

Привет, друзья!

   Сегодня с вами Ира ТрубниковаИ вдохновлять вас буду глубоким, красивым, насыщенным синим.
   По нашему заданию я решила сделать тэжики. Делаю я их крайне редко (так редко, что даже не помню когда делала последний раз))). А ведь это чудесное дополнение к подарку! Может быть и открыткой, и украшением на упаковке) Теперь, я думаю, тэги будут встречаться в моих работах чаще. Но это не точно)))
   Вообще синий цвет я очень люблю. И использую его не только в работах новогодних, но и в других тоже. Шикарный универсальный цвет. 
   Так вот, вернемся к нашим тэгам)) Вот они:



   Милахи такие) Мне очень нравятся! А посмотрите, как фактурно смотрится наш фоновый чипборд квадратами. Очень классно, что в одном наборе собраны квадраты разного размера и разной ширины стенок. Это делает их очень универсальными, и в работах смотрятся они круто. Даже если рядом несколько сразу.


   Некоторые квадраты я окрасила в серебряный цвет. Теперь они стали точно с зимним налетом волшебства))




Вдохновляйтесь и творите в синем цвете, а мы ждем ваши работы в линках)
Всем пока-пока!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.