Дверь в сказку - финальное вдохновение от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - декабря 15, 2018

Всем привет!


   С вами я - Ирина Трубникова))
   Вот и подошёл к концу наш совместный проект. И мы действительно все вместе заглянули в сказку! Новый год - это всегда волшебство, время чудес и подарков!
   За время нашего СП у меня получилось 4 разных работы, каждая из которых красива. Давайте ещё раз посмотрим на них.
   На первом этапе мы всё заснежили)) У меня получилась милая открытка "Улыбнись".



   На втором этапе мы бродили по лесу)  Я зафотографировала ёлочку и её же заскрапила: страничка "Волшебная зима".



   На третьем этапе мы создавали уют. У меня получилась чудесная коробочка для подарка)





   А на  четвёртом этапе творили волшебство! Мы с детьми написали письмо Деду Морозу и отправили его в таком шуршащем конверте)



Вот такие работы у меня получились в ходе СП!
***
   Наш проект подошёл к концу, но Новый год и другие праздники - ещё впереди! Создавайте сказку для себя, для близких и родных) Ведь это совсем не сложно.
   Всем желаю вдохновения! Счастья, удачи, творческих успехов и покорения новых высот в наступающем году! Пусть все мечты становятся целями и обязательно сбываются!
   С Новым годом!

Пока-пока!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.