Дверь в сказку - финальное вдохновение от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - декабря 14, 2018

Привет, дорогие друзья!

   Сегодня с вами Vika Sopulik и моя очередь подводить итоги нашего совместного проекта "Дверь в сказку".
   4 этапа, 4 открытки, 4 истории!
   Время праздничного вдохновения и новогоднего настроения! Я точно получила море удовольствия, а вы?!
   Вспомним вместе?! 1 этап "Снежный" и невероятно красивая праздничная гирлянда из снежинок от Scrap-Chip.


   2 этап "Лесной" и мой сказочный зимний лес:


   Чипборд Scrap-Chip, или вот эти чудесные сосульки, я лишь немного "позолотила".


   3 этап "Уютный" мне помогла создать чипбордовая рамочка и остролист:



   И, наконец, 4 "Волшебный" этап и не менее волшебная снежинка-шейкер:



   Может быть, серией эти открытки и нельзя назвать, но они все точно получились яркими и праздничными.
   Ведь Новый Год - один из самых любимых моих праздников!
   С тех самых пор как нам с братом разрешили не спать и встречать Новый год в полночь, мы ровно в 12 слушаем бой курантов, а потом всей семьёй отправляемся под ёлку распаковать подарки. Сколько себя помню, мы все всегда друг другу дарили подарки... пусть даже это была какая-то мелочь! И сейчас, уже будучи взрослыми и имея своих детей, мы все равно едем к родителям и в первые минуты после полуночи бежим под ёлку))))
   Что тут удивительного, спросите вы?! Я тоже долгое время не замечала ничего уникального и трогательного в этой традиции... Пока не вышла замуж! И оказалась в семье, где не дарили подарки! Вот так(((( Но прошло несколько лет - и я их тоже научила!)))

Волшебных праздников!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.