Дверь в сказку - вдохновение по 4 этапу от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - декабря 09, 2018

Всем привет!

   С вами Алена Летавина. Я - великий опоздун, но и я сделала свою работу на волшебный этап.
   Просто мне на этот этап так много хотелось сделать, что руки просто не работали вообще... Пока я в магазине не наткнулась на рамочку! Обычную такую рамочку, размером 9х13 см. Купила - уж очень она хороша своим маленьким размером.
   Попался в руки волшебный чип... И дальнейшее помню смутно.


   Вроде, я что-то там грунтовала, поливала алкоголиками, спиртом, мазюкала восками...


   Эмбоссила золотой пудрой...


   В общем, судить о процессе могу только по результату)


   Знаю только, что в процессе работы появилась новая идея, и я снова пойду за рамками.




Всем вдохновения и удачной работы!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.