СП Мой счастливый год. Альбом от Вероники Беньковской

By Uto4ka Юлия - октября 09, 2018

Здравствуйте, дорогие наши!

   Сегодня с вами Вероника Беньковская и мой финальный пост, посвященный итогу совместного проекта "Мой счастливый год". Все, кто прошел вместе с нами все этапы, теперь, как и я могут подержать в руках не просто альбом, а историю, созданную именно вами!

   Для любителей видео подготовила видео-обзор. Приглашаю всех желающих к просмотру.



   Ну а теперь можно рассмотреть детали на фото.


   Первый разворот про лето. И повторяющийся элемент - чиповые вензелечки.


   Моя осень в золотом формате, добавила золотой топпинг и покрыла золотой пудрой надпись "Моменты счастья".


 
   Зимний разворот. И из рамочки-сердечка сделала шейкер, а среди текстиля добавила самые настоящие спилы.



   Весенний разворот - и все расцвело...




   И мой праздничный равзорот про день всех влюбленных.











   И покажу еще раз детальки обложки.





 Вот такой альбом получился у меня!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.