СП Мой счастливый год. Вдохновение по 5 этапу от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - октября 03, 2018

Привет-привет!

   Мы почти уже в финале, и скоро будем готовы показать свои альбомы! А пока пятый этап - и бонусный разворот.
   На этом этапе мы празднуем праздники ;-Р У всех разные, но у всех яркие и красивые!



   Здесь у меня и блеск звёзд, и ветки ели, и гирлянды...


   Гирлянду я сделала сама. Нарезала флажков и собрала в одну линию. Также добавила всё те же штампы. И сделала пробковую рамочку)


   На второй странице места для фото у меня круглые. Причём, круг с поздравлением крепится на магнит. И на обратной стороне тоже есть место для фотографии.
   Остался последний этап - и мы закончим! Как хорошо, что этот проект состоялся!
   Желаю всем вдохновения!
   Пока-пока))) 

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Флажки, какие они классные...как и весь разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Но меня терзает вопрос- что же под кружочком с красивой надписью?

    ОтветитьУдалить