СП Мой счастливый год - итоги 5 этапа

By Uto4ka Юлия - октября 11, 2018

Привет, друзья!

   Это просто праздник какой-то! Смотрите на календарь и недумеваете? А ведь мы говорим о том празднике, что подарили нам финальные развороты ваших сезонных альбомов!
   Сегодня мы на необыкновенной волне воодушевления подводим итоги пятого этапа совместного проекта "Мой счастливый год".
   Встречайте финальный ТОП разворотов, которые наша дизайн-команда посчитала достойными украшать этот пост!








По единогласному решению дизайнеров
победителем этого этапа становится




Принимайте поздравления!
   Виталия, сертификат на приобретение продукции Scrap-Chip снова ваш! Вы можете воспользоваться сертификатом в течение месяца с даты опубликования итогов. При заказе в комментариях укажите ссылку на этот пост.
   Если у вас есть вопросы, задавайте их администратору.

   Дорогие участницы, впереди у вас 3 полноценных дня, чтобы сделать красивые обложки для своих готовых к показу альбомов.
   Мы ждем вас в линках итогового этапа и очень хотим видеть не только эффектные работы, но и не менее эффектную их презентацию! Ведь именно по этим фотографиям дизайн-команда будет выбирать победителей.

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. 👀👀👀 ооочень неожиданно...во всяком случае для меня)) но я ооочень рада, спасибо огромное...

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Виталии! Она большая умница и оригиналка...

    ОтветитьУдалить