СП Мой счастливый год. Альбом Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - октября 06, 2018

Привет-привет!

   Ура! Он готов!!! И сегодня я готова показать вам весь альбомчик) Он крутой и очень уютный))
   Пять разворотов, собраны на кольца. В основе альбома - заготовка от Scrap-Chip. Очень люблю различные заготовки, особенно фигурные) Но и такие смотрятся очень интересно!
   Бумагу для своего альбома я взяла из разных коллекций от Eco Paper. Для обложки также использовала ткань.



   Развороты у меня получились немного хаотично расположены. Началось с праздника, затем лето и так до весны. Всё бы ничего, да праздник у меня Новый год))) Ну и пусть! Это меня нисколько не смущает:)
   Ну, что, смотрим?



   Первый празднично - новогодний. Здесь много блеска и звезд. Кружочек с надписью "Счастливого Нового года!" крепится на магнит. На обратной его стороне можно расположить фотографию))
   Следующий разворот - летний. С травами и бабочками))


   Третий - теплая осень)) Самый любимый мой разворот! Грибочки, листья, ягодки, варенье...  Красота!


   И последние два - это зима и весна)




   Вот и весь мой альбом))
   Хоть и всего 15 на 15 см, но зато сколько в нем уюта и тепла! А какие фото будут жить в нем!
Я очень рада, что наш СП закончился таким альбомчиком!!!



Всем вдохновения))
Пока-пока! 

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.