наТВОРИли! Волшебные фонарики от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - октября 23, 2018

Всем привет!

Сегодня с вами Алена Летавина.

   Вы уже готовитесь к Новому году? Я - да. Хотя, из новогодних работ делаю только декор. Ни открыток, ни альбомов... Объемные вещи меня больше вдохновляют)
   В этот раз у меня вот такие фонарики. Мне очень нравится форма и стиль!

   А уж когда задекорируешь...
   Делаю я подобные вещи, как правило, парами. Один - нежный, почти невесомый...


   Отрываюсь цветочной стороной своей души)


Набор кружочков очень универсален.


   А уж деревянные спилы - ммм, даже говорить ничего не надо!


   Второй - мрачный, но очень торжественный.


   Выглядит так, словно его только что достали с чердака, немного стерли пыль и почистили позолоту)


   И вот они, оба красивые, стоят на столе и готовы радовать нас в новогоднюю ночь!
   Вдохновения и вам!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.