СП Мой счастливый год. Альбом от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - октября 12, 2018

Всем привет!

   С вами Алена Летавина и, наконец, наступила моя очередь показывать свой альбом целиком.
   Вот такой он у меня получился - немного растрепыш)

   На каждом развороте и на обложке, у меня сделано так, чтобы можно было и позже декор добавлять. Вдруг захочется включить какую-то памятную вещь, или вышло фото, которое придется объединить с разворотом...
   Надпись "Яркие моменты" и лампочка очень хорошо намекают на то, что должно быть внутри, не правда ли?


   Первый разворот.
   Лето, ах, лето... Лето красное, будь со мной...


   Как я уже говорила, все развороты сделаны под самые обычные фото на природе. Бытовые, не самые красивые, но... Самые счастливые!


   Осеннее настроение...
   Чистый, немного прохладный воздух, грибы, звенящая тишина леса. Все в этом развороте.


   И много-много уюта.



   Зима.
   Сказочное время! Время счастья, самых безумных игр, сугробов, санок и снеговиков...


   Мягких хлопьев снега, падающих сверху и зимнего хрустального леса...


   Весна - мечтательная юная девушка с косой и легким румянцем. Мне она всегда казалась такой.
   Я вообще ассоциативно вижу мир. У меня голоса имеют форму, цифры - цвет, а времена года - личность.


   И делала я альбом, помимо фотографий, еще и к личности времен года.



   Может, именно поэтому у меня праздничный разворот стал не самым любимым и вышел несколько обезличенным...


   Но все равно со своим волшебством!


   Сзади все очень лаконично: просто ленты закреплены кружевным цветочком.


   Вот и все! Это был интересный проект. Может, просто потому, что я делала альбом для и под себя...
   Спасибо вам за то, что были с нами!

С нетерпением ждем ваши альбомы!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.