СП Мой счастливый год - итоги 4 этапа

By Uto4ka Юлия - октября 04, 2018

Привет, друзья!

   Наступил день новых итогов, на этот раз - по четвёртому этапу совместного проекта "Мой счастливый год".
   Благодаря вашим весенним разворотам мы смогли наполниться освежающими впечатлениями и нежной лёгкостью! Кажется, и зиму встречать не так страшно...
   Встречайте ТОП-3 разворотов, которые единогласно выбрала наша дизайн-команда:





   А теперь назовём победителя! Мы посовещались и дружно решили в этом этапе поощрить подарком участницу, которая не только сама активно участвует в проекте, но и поддерживает комментариями всех остальных. 
Наталья, мы вас поздравляем!

   Сертификат на приобретение продукции Scrap-Chip теперь ваш! Вы можете воспользоваться сертификатом в течение месяца с даты опубликования итогов. При заказе в комментариях укажите ссылку на этот пост.
   Если у вас есть вопросы, задавайте их администратору.

   Уважаемые победители!
   Как вы знаете, сейчас у нас действует акция на заказы. Если вы хотите сделать заказ по сертификату и дополнительно выбрать товар со скидкой, то вам нужно оформить 2 разных заказа.
   Сначала вы выбираете товары на сумму своего выигрыша, затем в комментариях к заказу пишете, что являетесь победителем этапа (или задания) и даёте ссылку на пост с результатами. Следом вы оформляете новый заказ, где в поле для комментария вставляете акционный промокод. Также в комментарии вы можете указать, чтобы заказы по сертификату и по акции объединили в одну доставку. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы. 
   Творите вместе со Scrap-Chip!

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Это так неожиданно... Я даже не знаю, ЧТО сказать?! Большое СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, мои поздравления, вы этого заслуживаете!!!
    А от меня ДК спасибо за Топ😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. Хочу сказать, что мне ещё ОЧЕНЬ далеко до вас, профи. Мои поздравления всем ТОПершам (если так можно сказать)

      Удалить
  3. Наталья, поздравляю!!! Девочки, спасибо за Топ!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления всем и Спасибо за Топ!!! И акция замечательная!!!! Как раз хотела сделать заказ))) Спасибо за разъяснения!!!

    ОтветитьУдалить