В теме! Я осень заплету в венок...

By Uto4ka Юлия - октября 11, 2018

Добрый день, дорогие!

   Не знаю, как вам, а мне осенью хочется постоянно говорить стихами... В голове так и всплывают поэтичные строчки о красотах окружающей действительности. Общее настроение обволакивающего уюта и ароматное какао только подогревают все эти настроения. 
   Даже для нашего тематического задания название родилось ну очень художественное! "Я осень заплету в венок..."


   Мы ждем от вас любые работы, которые отражают тему нашего задания! Обязательный элемент, как обычно, только один - это чипборд

А теперь встречайте вдохновение от наших дизайнеров!

Vika Sopulik

   Привет!
   Скажите, скрапбукинг для вас - это обязательно бумага?! А скрап-материалы только для открыток, страничек, альбомов?! Или хобби - это свободный полет фантазии?!
   Я очень люблю всевозможные интерьерные штучки. Люблю украшать свой дом. И очень люблю веночки (которые всегда плету сама!;))) И тут я задумалась, что у меня есть новогодние веночки, есть весенние... А как же такая красивая пора, как осень?!
   Так и сплелся этот березовый венок в преддверии того, что совсем скоро и наши деревья за окном окрасятся в такие же цвета


   И мой веночек не получился бы таким особенным, если бы не наш чипборд. Вырубные листочки дополнили вот эти листики


   Ну а изюминкой, конечно, стала надпись про Чудесный денек!


   Как видите, мой веночек совсем простой и очень даже миниатюрный: березовые веточки, вырубные листочки из кардстока, литочки-чипборд и чип-надпись, прозрачные капельки и золотые брызги. Но иногда самые простые вещи смотрятся очень эффектно, не правда ли?!



   Для нашего осеннего задания я сделала открытку. Простая карточка с запахом опавших листьев и ажурным венком на картинке.


   Украсила ее трогательной веточкой шиповника.



Алена Летавина

   Всем привет! У меня по заданию блокнот. Темный, но очень осенний.
   У нас за окном - очень красивая осень, яркие цвета, темные ночи, уже пробежался по верхушкам первый снег... Всему этому и посвящена обложка.


   Немножко поближе...


   Конечно, мы в подробностях покажем работы дизайнеров по этому заданию!
   А еще в ближайшее время вас ждут итоги по уже завершившимся заданиям. Мы так погрузились в совместный проект, что затянули с подведением итогов... А между тем там прекрасные работы!
   Кстати, "Мой счастливый год" вышел на финишную прямую. Хотите сделать вызов себе и побороться за призы? У вас есть ровно трое суток, чтобы создать свой собственный сезонный альбом!
  
   Правила участия в наших заданиях:

1. Быть или стать постоянным читателем блога "Scrap-Chip".

2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.

3. Сделать и показать эту работу у себя в блоге или любом другом аккаунте.
4. Ваш пост должен содержать баннер и активную ссылку на наше задание.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях/проектах других блогов, не схожих по тематике с нашим.
6. Добавиться в линки до 11 ноября включительно.
7. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и одного победителя. Призер получает сертификат на покупку в нашем интернет-магазине.

Ждём ваши работы:

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.