Вокруг меня - Вселенная. Вдохновение от Юлии Пуховой

By Uto4ka Юлия - апреля 11, 2019

Добрый день, наши дорогие читатели!

   Сегодня я хочу вместе с вами полистать армейский альбом, который делала в подарок своему мужу. Наше тематическое задание сподвигло меня на звёзды - правда, они не космические... 
   Так получилось, что муж остался без дембельского альбома. Его служба в армии выпала на советские времена. Тогда каждый солдат сам делал себе альбом к дембелю, но часто эти альбомы безжалостно отбирались, дабы военные тайны не просочились, куда не положено... Осталась ему на память кучка фотографий не очень хорошего качества, и мне долгое время хотелось всё это оформить, как положено. Однако руки не доходили... И вот спустя много лет я сделала это!


    К альбому прилагается коробка для хранения. В неё уже перекочевали значки и нашивки.


   В альбоме 5 разворотов, странички размером 20х20 см.


   На каждом развороте есть открывашки.





   В работе использовала рамочку со звёздаминабор ДМБ и набор звёздочек. Звёздочки ушли все))) на каждой странице их много.







   Муж остался доволен. И хотя он делает вид, что всякие бумажки его мало умиляют, я видела, с каким трепетом он рассматривал фотографии самого начала своей военной карьеры.

А вы делаете альбомы в подарок своим родным?


  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Хороший подарок мужу! Надо и мне сесть за такой же).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо))) радость родных того стоит!

      Удалить