Цвет вдохновения... Жёлтый. Вдохновение от Оли Рагозиной

By Uto4ka Юлия - апреля 14, 2019

Добрый день, мои славные!

   Я к вам с жёлтыми открыточками, чаем с лимончиками и пирожными))
   Доска вдохновения у нас жёлтая-прижёлтая, а настроение у меня - тёплое-притёплое! Хочу подарить его вам вместе с моим мастер-классом!





   Сочные открытки-толстушки с наклейками от 7DotsStudio, с самодельными шебби-лентами и колосками, белоснежной вырубкой, кружевом и гелем от LuxArt, на который я "посадила" топпинг art stones.



















А вот и видео мастер-класс:


В работе я использовала фоновый чипборд:


Жёлтого пряного настроения и солнечных идей!



Всегда ваша, Оля Рагозина!
Заглядывайте на мой канал ютуб и страничку в инстаграм!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Play slots at JT Marriott - JTG Hub
    JTG Marriott - Mar 4, 2021, 3:33 이천 출장샵 PM 목포 출장안마 JTG Marriott Mar 4, 의정부 출장샵 2021, 3:33 PM JTG Marriott 영주 출장안마 Mar 4, 2021, 3:33 PM. 의왕 출장안마 Rating: 4.2 · ‎3,858 votes · ‎Price range: $$

    ОтветитьУдалить