Солнечное настроение. МК от Юли-Ёжики

By Uto4ka Юлия - апреля 01, 2019

Привет всем!

   Сегодня с вами на связи я - Юля-Ёжики. Вдохновившись нашим солнечным заданием, я сотворила небольшой блокнот для записей планов и идей. Сегодня я покажу вам процесс создания этого блокнота и поделюсь своими секретами.


   Создание скрап-объекта всегда начинается с подбора материалов. Блокнот я делаю, вдохновившись нашим солнечно-жёлтым заданием, а потому для начала достаю из запасов всю ярко-желтую бумагу.
   В качестве центрального элемента у меня будет карточка с надписью - здесь меня очень выручает лист от Скрапберрис с классными мотивирующими фразами. Подобрала к бумаге нейтрального цвета примовские цветочки, чипборд с надписью - для основного заголовка, очень красивый чип-завиток и чёрные дотсы для ярких акцентов. Кстати, из бумаги тут только один целый лист 20х20 (однотонно-жёлтый), всё остальное - обрезки от прошлых проектов.
   Размер моего блокнота (страниц блокнота) - 10х15 см. Для таких небольших работ я всегда стараюсь использовать обрезки по-максимуму.


   Внутренний блок я взяла готовый, в нем чередуются жёлтые и розовые цвета страниц. Конечно, можно и самостоятельно нарезать и собрать такой блок, но я люблю готовые - это очень экономит время и всегда аккуратно выглядит.
   Для обложки вырезаю 2 прямоугольника из переплетного картона, которые на 1 см больше по высоте и на 0,5 см больше по ширине внутреннего блока. Эти два прямоугольника соединяю более тонким и гибким картоном, пробигованным вдоль на доске для биговки через каждые 2 мм. Толщина корешка у обложки - это толщина внутреннего блока плюс 0,5 см.
   Обычно я вырезаю обложку буквально "на глазок" и не выверяю каждый мм - это здорово экономит время. Главное вложить внутренний блок в основу обложки и проверить, что он легко туда помещается и остается ещё по паре мм свободы с двух сторон - для форзацев.


   Теперь готовим внешний корешок блокнота. Я люблю, когда он тканевый - это гарантирует легкое сгибание и долговечность корешка. Готовой ткани, подходящей к нашей солнечной палитре, у меня не было, поэтому я взяла небольшой кусочек простого белого хлопка и проштамповала его универсальным штампом "мелкий текст" архивными чернилами (они не размываются, даже если ткань намочить).


   Обклеиваю обложку скрап-бумагой. На переднюю обложку беру целый кусок скрап-бумаги, а заднюю обложку собираю из обрезков.
   Заодно вырезаю и склеиваю форзацы. Для форзацев я взяла 2 листа 15х15 см в нейтральный горошек и надставила их обрезками бумаги с цветами. Получились прямоугольники 20х15 см - пробиговала их по середине и одной стороной приклеила к блоку (за вторую часть буду вклеивать блок с форзацами в обложку).


   Вот и пришло время для самого интересного - собираю на обложке композицию и декор. Старалась выбирать не очень объемные украшения на обложку, чтобы было удобнее писать в блокноте. Хорошо, что наш чипборд очень плотный и крепкий, и не нужно опасаться, что он сломается на обложке.
   Чипбордная надпись "Dream", по-моему, смотрится лучше банального "блокнот", а вот эту веточку с завитками я специально берегла для особого случая - чтобы сделать её главным украшением в работе, такую красоту жаль прятать под слоями декора. Кстати, оригинальный чипборд я разрезала на две части - и нижние завитки развернула в другую сторону. Чипборд отлично режется на детали - не забывайте об этом!
   Кроме жёлтого использую также чёрный и бордовый - чтобы добавить контраста работе.


   На этом этапе видно, что светлая надпись "Dream" теряется на фоне. Так что я взяла акриловую краску и перекрасила ее в контрастный бордовый. После чего все подложки и детали прочно приклеила к обложке.
   Кстати, ещё одна деталь: вместо каптала я приклеила к корешку внутреннего блока кусочек сложенного пополам кружева. Смотрится хорошо и аккуратно, а сделать это - вопрос 1 минуты, в отличии от плетения настоящего каптала.



    Вот и готов мой блокнотик - пронзительно жёлтый и жизнерадостно-оптимистичный!


   Заметили: карточку с надписью и ещё одну подложку я обвела пунктиром чёрным линером? Это моя фишка - не могу удержаться, чтобы не использовать эту ложную строчку в каждой работе.


   Форзацы совсем простые, но аккуратные.


   Такой блокнотик легко сделать и приятно использовать, а можно и оставить про запас для внезапного подарка кому-нибудь из друзей. Признавайтесь, а у вас дома есть коробочка с открытками и блокнотами на случай внезапных подарков?

С вами была Юля-Ёжики!


  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Коробочка для внезапных подарков есть.
    Правда в нужную минуту еебывает сложно найти))...
    А блокнотик ваш хорошенький...спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой хорошенький блокнотик! :-)

    ОтветитьУдалить