Настроение - поговорить... Скрап-акценты

By Uto4ka Юлия - апреля 10, 2019

Всем привет!

   Сегодня с вами я - Юля-Ёжики, и я пришла раскрыть вам все секреты об акцентах в моих скрап-работах. Акценты - это что? Это маленькие детали, украшения, которые делают работу интереснее. Итак...

   1. Начнем с простого - конечно, брадсы!





   2. Дотсы настоящие (у меня с али-экспресс и есть пара наборчиков от ММЕ) и жидкие (у меня - от Фабрики Декору). Вторые выходят гораздо дешевле, так что если приноровится правильно их ставить (а лучше еще и глосси сверху покрыть), то от настоящих не отличить в работе. Использую я их вперемешку и те, и те.
   Для примера - жидкие дотсы (вы и их, и оригинальные - твёрдые ещё много раз увидите на остальных фото - попытайтесь найти разницу)


   3. Пайетки. Очень модно сейчас. Я, если честно, использую редко - мода пройдет, а странички останутся :))) Но в открытках бывает.



   4. Половинки жемчужин. Когда-то это было просто маст-хэв, а сейчас и есть-то, наверное, не у каждого... Однако мне в некоторых работах по-прежнему нравятся.


   5. Продолжая тему жемчужного сияния, не стоит упускать из виду жидкий жемчуг (у меня от Рэнджер). В нежных работах им можно очень интересно расставить акценты, сделать небольшие завитки или ещё как-то поиграть с размером капелек. Заметьте: их можно выдавить совсем крошечными.


   6. Ну и тут же вспомним про гранёные камушки от Скрапберрис. Тоже классная вещь!


   7. Если честно, то вот прямо восторг - это сияющие гранёные камушки от Примы! Не экономьте на них - они и правда прекрасны.


   8. Стразы и брадсы со стразами. Ну, это конечно не Прима, но иногда и они хорошо вписываются в работу. Ключевое слово - "иногда".


   8. И да, акриловые капельки еще есть. Сейчас использую их редко, т.к. глосси-акцент даёт более мелкие и интересные капельки, но всё же... В примере есть и капельки, и капли глосси - что называется, разница размеров на лицо.


   9. Топсы в последнее время очень люблю! Мои фавориты - сплошь от Скрапологии.


   10. Металлические подвески. Помним, что у них колечко можно откусывать плоскогубцами.



   11. Пуговки! Как бы банально это не звучало, но в шебби-шик или просто в уютные работы всегда не грех добавить парочку пуговиц...


   12. Брызги или капли краской тоже можно использовать в качестве акцента. Тут важно не переусердствовать и прикрыть всё самое главное черновиками.


   13. Вы же знаете, что из любой скрепки в два движения делается маленькая и миленькая скрепка-сердечко? Вот такие скрепки я очень люблю! А в обычном виде использую редко.


   14. Не забываем, про очень мелкие элементы из чипборда и дерева. Я люблю звёздочки! Но бывают и сердечки, и фотики, и чего только не бывает :)))



   15. Гипсовые птички - почти универсальный акцент. Просто люблю их...


   16. Еще очень люблю маленькие наклейки в качестве акцентов. Они бывают со словами (у меня наборчик от ММЕ) и просто всякие кружочки-стрелочки-пуговки... В общем, главное, что мелкие.



   17. Ещё мелкие дырокольности я бы не стала списывать со счетов... Те же бабочки, снежинки - я до сих пор их использую. А что? Летом все также летают бабочки, зимой по прежнему валит снег...  И всё это по-прежнему актуально, не смотря на моду и прогресс скрапа.




   18.  Флажки небольшие или другие самостоятельно вырезанные элементы хороши в качестве акцентов. Просто флажки универсальны! Очень часто их использую.


   19. Ещё, конечно, бисер и микробисер. Я не фанат, но он у меня есть, использую иногда...


   20.  Шнур можно как-нибудь интересно уложить в качестве акцента...


   21. Люблю ещё в качестве акцента петельки из лент делать небольшие.


   22. Ну и кто тут забыл про небольшие штампы?! А никто не забыл!  Использую их реже, чем хотелось бы. Лениво каждый раз штампы доставать, чернила... (на фото сразу несколько мини-штампов)


23. Бумажный скотч, небольшие кусочки тканевых лент, еще такие эпоксидные наклейки-стеклышки, под который сам кружок приклеиваешь. Использую в работах при случае, а покажу всё в одном :)))



   24. Машинную строчку тоже можно небольшим, но приятным акцентом сделать, если захотеть. Я так частенько делаю!


25. Дудлинг в качестве акцента - тоже отличный ход!


   Я думаю, вы уже поняли, что в качестве акцента можно использовать просто что угодно (ракушки, например, я еще забыла упомянуть). Главное, чтобы оно было маленькое и в тему.

   В качестве бонуса расскажу главный секрет: в одной работе МОЖНО использовать несколько видов акцентов (если это не КАС, конечно). Заметьте, у меня почти на всех фото видно сразу несколько акцентов в одной группе украшений.


   Тут, к примеру, топс, звёзды, половинки бусин, камушки Скрапберрис)

А вы какие акценты любите использовать в своих работах? Поделитесь в комментариях.

Продолжите мой список акцентов?


  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классный обзор! Спасибо. И правда, сколько всего лежит в закромах). Надо использовать почаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отличный обзор! И за наводку по поводу металлических подвесок))) Я очень люблю граненые камушки, дотсы, акриловые капельки, брызги акриловой краской и наклейки с короткими надписями. Жидкие дотсы нравятся, но только не всегда красиво получается(

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще один скрап-акцент вспомнила - скобы, которые ставятся степлером. Особенно эффектно смотрится сочетание нескольких штук! А для детских работ они хороши цветные. Благо, сейчас не надо покупать дорогущие американские - и наши есть

    ОтветитьУдалить