Цвет вдохновения... Жёлтый. Вдохновение от Алсу

By Uto4ka Юлия - апреля 03, 2019

Привет!

   Я обожаю желтый цвет: для меня он всегда символизирует начало весны! Вдохновившись нашим цветным заданием, я сделала вот такую яркую солнечную коробочку.




   Коробочка круглая, высотой 12 см, диаметр 9 см. Снаружи она обтянута переплетным кожзамом, а в основе её - плотный крафт-картон.


   Сама идея такой шкатулки появилась случайно, когда мне пришел заказ с цветами, и они лежали в круглой картонной коробочке. Мне захотелось как-то усовершенствовать идею и укрепить коробку кожзамом. Благо, недавно я получила в подарок невероятное количество этого материала)


   Главной "фишкой" коробочки является крышка с утопленным в неё шейкером с часами. Шейкер заполнен пайетками и глиттером, по краю отделан нитью с золотыми бусинами.


   Я решила хранить в этой шкатулке свой запас цветов ручной работы. Однако в такой красивой помощнице можно хранить всё, что угодно)) А ещё это замечательный вариант упаковки небольшого подарка! 






Любите украшать своё рабочее место такими помощниками?


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.