...И снова море! Вдохновение от Любови Кулиевой

By Uto4ka Юлия - апреля 02, 2019

Привет!  

   С вами Любовь (классно звучит, правда?), и я рада снова вдохновлять вас! Сегодня у меня опять море и опять микс-медиа... Ну нравится мне, люблю я яркие краски, пасты и фактуры! 
   По вдохновению у меня родилась серия АТС "...И снова море!". Морская, манящая и таинственная! 



   Основа - акварельная бумага, марля и чип под грунтом. Конечно, спреи и алкогольные чернила, немного акриловой краски...




   Не забываем про топинги! У меня микробисер и капельки жидких прозрачных топсов.


   Главными героями серии стали обитатели морей. Увидела морские наборы на сайте - и глаза разбежались!


   Для работы выбрала 2 набора с рыбками и водоросляминабор с крабом и якорем, и, конечно же, волны... 

Кажется, солёным воздухом с моря потянуло...
В моей мастерской - точно!


  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.