Холст Моё солнце. МК от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - апреля 04, 2019

Всем привет!

   С вами Алена Летавина и мой холст о сыне и для сына.
   Так получилось, что мы с детьми сейчас живем отдельно... Долгая история. Однако когда мы вместе - наступает праздник. И сейчас я стала часто и много снимать своих детей. И делать с этими снимками работы, как же без этого)


   Холст о моём солнышке получился не многодетальный, а достаточно простой. Без этой рамочки и этих звёзд он не вышел бы. Я пробовала) Совсем некрасиво...


   Причём, что фото даже почти в тему. Это мы стояли в ожидании своей очереди на космическую интерактивную выставку. Пока стояли и ждали, Данила смотрел на витрины в магазинах.




И вот он, мой мастер-класс!
Ничего сложного и сверхъестественного, но получается очень эффектно.
Приятного просмотра!


Всем удачи, вдохновения!
Всегда ваша, я.


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.