Дверь в сказку - вдохновение по 3 этапу от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - ноября 28, 2018

Всем привет!

   С вами Ира Трубникова)) Для нашего третьего этапа я решила создать подарочную коробочку. Что может быть уютней подарочка, который спрятан в милейшую коробку...
   Для своей коробочки я взяла простую акварельную бумагу, скрап-бумагу, ацетатный лист, немного декора и, конечно, наш чипборд.



   Коробочка у меня 15 х 15 см, высотой 8 см. Идеально для хорошего подарка!)))


   Чипбордовая ёлочка в рамке помогла мне разыграть небольшой сюжет. Весёлая мышка на коньках кружит по улицам города, городская ёлка блещет огнями и с неба тихо падают снежинки... Получилось очень мило)))


   Сверху, как пожелание, надпись "Живи ярко"!


   Вообще, эта коробочка поедет по заданию тайного Санты в другой город) Надеюсь, она выдержит:)


   Вот на такую работу вдохновил меня наш третий этап "Уютный". А что получится у вас?

Всем вдохновения!
Пока-пока! 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.