Дверь в сказку - вдохновение по 1 этапу от Юлии Пуховой

By Uto4ka Юлия - ноября 14, 2018

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

   Сегодня я, Юлия Пухова, покажу свою работу для первого этапа нашего новогоднего проекта "Дверь в сказку".
   Я решила делать новогодний блокнот-планнер.  Думаю, у меня получится такой помощник в подготовке к новогодним праздникам. Он будет небольшого размера - А6, а конструкция на кольцах поможет удобно сохранить в нем всякие записки, открытки, конвертики. В общем, все как я люблю)))
   Мой первый снежный разделитель. Снежинки на рамочке, снежинки - штампики и, конечно, наш чипборд!


   Все не слишком объемно, чтобы было удобно писать. С обратной стороны есть место для небольшой фотографии. На подложке мой новый штампик Ромбы



   Для оформления разделителей я использовала трафарет Вязанка от Scrap-Chip. Трафарет очень плотный, с ним приятно работать и легко мыть)




   В нашем СП приятные и легкие условия, к тому же принимаются любые форматы. Можно даже разделить один объект на четыре этапа, как это сделала я ;-)

Если вы еще не с нами, обязательно присоединяйтесь!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какой хорошенький разворот.
    А трафареты ваши - да, они плотные! Подтверждаю))

    ОтветитьУдалить