Дверь в сказку - вдохновение по 3 этапу от Юлии Пуховой

By Uto4ka Юлия - ноября 26, 2018

Добрый день, наши любимые читатели!

   Вы уже присоединились к нашему проекту? Сегодня я, Юлия Пухова, хочу показать вам новенький разделитель для своего новогоднего блокнота и, вполне возможно, вдохновить на участие в нашем сказочном проекте)
   На третьем этапе мы создаем уютные новогодние работы.



   Из вспомогательных элементов мне пригодилась вязаная кофточка на лисичке, чашечка с чем-то вкусненьким у нее в руках и клетчатый принт на подложке. А под домом подразумевается окно, на котором рыжая красавица уютно устроилась)


   При создании своей маленькой странички я снова использовала трафарет "Вязанка" от Scrap-Chip, который последнее время пользуется у меня популярностью. Он идеально подходит для новогодних работ! Также мне помогал чипборд-пуговки...


   Сейчас у нас такие вдохновительные снежные пейзажи, что я вполне понимаю настроение этой рыженькой красотки ;-)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.