Дверь в сказку - вдохновение по 2 этапу от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - ноября 21, 2018

Всем привет! 

   С вами Ирина Трубникова и моя страничка ко второму этапу нашего проекта.
   Как я уже писала, на каждом этапе у меня будут работы разного формата. На первом это была открытка, а сейчас - страничка. Изначально я хотела все работы делать из одной коллекции, но что-то пошло не так)))) И так даже лучше) разнообразнее;)
   Второй этап у нас - Лесной. И у меня как раз нашлась классная фотография для него! Дочь участвовала в фотоконкурсе, на выбор сделали 2 фотографии формата А4. Одна осталась, но, как видите, - не залежалась)))



   Общее настроение для странички задал чипборд "спилы". Именно благодаря ему работа сама собой сложилась в рустикальном стиле. И я вдруг вспомнила, как же любим мною этот стиль!))




   Волшебная зима! Волшебная фотография! А всё остальное сложилась само)) 

Всем желаю вдохновения! 
Ждём ваши работы по 2 этапу:) 
Пока-пока! 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.