Дверь в сказку - вдохновение по 1 этапу от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - ноября 11, 2018

Всем привет!

   С вами сегодня на связи  Vika Sopulik. Как же я рада вас приветствовать в нашем новом СП или в нашей новой совместной заварушке!)))) 

   Обожаю Новый год и еще больше обожаю именно подготовку к этому волшебному празднику! Поэтому я быстренько собрала все свои запасы новогоднего чипборда от Scrap-Chip - и в омут с головой...
   На старт, внимание... финиш!!!;)))


   К нашему первому "снежному" этапу я выбрала самый снежный чип из своих запасов - нежную и такую нарядную гирлянду из снежинок.


   И знаете что? В первый момент мне оказалось сложно сочинить сюжет с этой гирляндой на открытке. Всё-таки это довольно "богатый чип"... Вот поэтому и решила сделать его центральным и главным украшением открытки, добавив лишь некоторые акценты и постаравшись почти не закрыть эти чудесные снежинки.


   И так как чип этот у нас двухслойный, или так называемый 3D, то он прекрасно сыграл свою роль в качестве шейкера! Прозрачную пленочку я как раз поместила между двумя слоями чипа.


   Оба слоя чипборда покрыла пудрой для эмбоссинга. Для контраста разными цветами: нижняя часть - синяя, верхняя - белая.


Как же волшебно он шуршит!
Слышите?!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.