Дверь в сказку - вдохновение по 2 этапу от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - ноября 24, 2018

Всем снежный привет из Беларуси!

   Сегодня с вами Vika Sopulik, и первый вопрос, который я хочу вам сегодня задать: "У вас уже выпал первый снег?!"
   Потому что вместе со снегом и морозом приходит самое настоящее новогоднее вдохновение и предчувствие наступающего праздника))) И мы вместе с вами продолжаем готовиться к этому празднику в СП "Дверь в сказку"!
   И, если вы ещё не с нами, самое время присоединяться!!!
   Сегодня же я хочу показать открытку, на которую меня вдохновил второй этап нашего проекта под кодовым названием "Лесной".


   В этом проекте у меня получаются только яркие праздничные открытки! В этот же раз я ещё и объем выбрала, чтобы создать самый настоящий сказочный лес. 
   Итог - открытка-тоннель.


   В открытке целых 4 слоя, где растут заснеженные деревья, красуются ёлочки, поют зимние птички и весёлые зверята предаются зимним забавам... А со всех веточек и сводов пещер свисают искрящиеся сосульки. Такие сосульки вы обязательно найдете в новогоднем ассортименте Scrap-Chip!


      Рассмотрим все детальки поближе?!



Всем творческого вдохновения!

   Уверены, эта работа способна вдохновить вас на создание своей собственной лесной сказочной истории! Мы же с нетерпением будем ждать вашу работу в линках второго этапа ;-)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.