Новогоднее вдохновение от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - октября 05, 2017

Доброго времени суток, дорогие друзья!
С вами Савенкова Татьяна и сегодня мне выпала честь открыть в нашем блоге новогодний сезон! Честно говоря, я сама себя этим "открывателем" назначила, уж очень я люблю новогодний скрап и с нетерпением жду осень ... чтобы поскорей пришла зима. Во, завернула! Ну, да вы поняли. А если вы еще только настраиваетесь на зимние работы и подбираете тематические материалы, предлагаю обратить внимание на наши шейкеры. По моему глубокому убеждению, именно наполненные белым "снегом", блестками, пайетками выглядят они наиболее празднично.

Магазин предлагает наборы шейкеров разных форм, но я специально выбрала классику - круги, так как изначально планировала делать елочные шары. Огромный плюс - в набор входят акриловые "стеклышки", не нужно ломать голову, чем закрыть шейкер.
В наборе 4 разного размера кольца, я взяла 2 средних. С одним сделала шар-подвеску, с другим - "снежный шар", основу для которого скачала из интернета.
Сами кольца загрунтовала белым акрилом и обработала разными способами. Одно заэмбоссила голубой и перламутровой пудрами, добавила белый кракелюр:
Второе покрыла пастой с песком, снова акцентировала белым по-сухому, 
украсила слюдяными хлопьями:
Что ж, чип с честью выдержал все "издевательства". Как по-вашему? А по-моему, открытие сезона удалось! Мне очень понравилось работать, легко и удобно, одно удовольствие! А сколько новогодних новинок на сайте.... Уже в пути посылочка с праздничным чипбордом, скоро мы будем вдохновлять вас на замечательные новогодние работы. 
А пока есть время подготовиться и закупиться нашим чипом, ждем вас!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.