Чему учат в школе: Литература. До 15 ноября.

By Алена Летавина - октября 15, 2017

Всем привет!
Ну что, начинаем наш следующий урок?
Сегодня мы приглашаем вас в чарующий мир мировой литературы.
Ждем от вас любую скрап - работу с использованием 
изображения любого литературного героя.
Задание действует до 15 ноября включительно.
Работ должна быть сделана после выхода задания и не может участвовать 
в таких же заданиях в других блогах.
****
А теперь вдохновение от нашей команды:
Приветствую вас дорогие читатели и гости блога. К нашему уроку я приготовила блокнот с замечательным героем и кумиром многих школьников -Гарри Поттером )). Главная деталь обложки - классный фоновый чипборд и его негатив. Спинку блокнота дополнила кирпичная кладка,сделала с помощью трафарета "КИРПИЧИ и ЧЕРЕПИЦА". Трафарет идеальный- кирпичики получаются небольшие и достаточно объемные!
Основа блокнота- ткань окрашенная акриловой краской, затем чипборд тщательно прокрашиваем , и самый любимый мой этап - покрываю всё воском. Медитация и релаксация))) Жаль фотоаппарат не передает всего эффекта, который получается от воска.
Кирпичики,тоже затонированы воском.
Привет! Очень интересное у нас задание - я всю голову сломала, кого бы заскрапить)) В результате остановилась на пусть и не ключевой, не от того не менее прекрасной героине "Властелина Колец" - Галадриэль.
Страничка совсем не в стиле фильма, и не просто так - книга меня всегда погружала в светлый волшебный мир, а уж сцены с Галадриэль и в мрачном фильме пронизаны волшебным светом. Поэтому я старалась выдержать воздушность и нежность в декоре, и наш чипборд мне отлично в этом помог.
Ажурные цветы - идеальный декор для такой работы. Я покрыла их белым грунтом и слегка засыпала глиттером.
Еще один маленький цветочек из этого же набора завершает композицию и слева. А держится этот цветочный сад на роскошном бордюре, напоминающем, что работа не просто о красивой эльфийке, а о королеве, и очень могущественной, какой бы нежной и хрупкой она не казалась.
*********
Ждем ваше домашнее задание до 15 ноября включительно.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.