"Учат в школе. Литература". Вдохновение от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - октября 28, 2017

Доброго времени суток, дорогие наши читатели и гости блога! 
С вами сегодня Савенкова Татьяна, и я покажу вам, как я отразила тему нашего задания с участием литературного героя. Правда, у меня это не герой, а героиня, если можно так сказать о маленькой девочке из русской сказки. Ну, конечно, вы уже догадались, это - Снегурочка. Я была очень рада, когда у Скрапберриз вышла коллекция Русская зима. И вот каждый Новый год я обязательно делаю работы с этой девочкой в замечательно красивых русских костюмах. В этот раз из нашего чипа я выбрала ажурную рамочку, которая напомнила мне русское кружево.
Когда я увидела на полочке магазина эту рамку, композиция открытки сложилась в уме практически сразу, осталось только превратить эту изящную штучку в зимнюю и заснеженную.
Итак, чтобы подчеркнуть атмосферу зимы, с чипом произвела следующие манипуляции: сначала покрыла белым акрилом, затем "Снежной" рельефной пастой и, наконец, прозрачным контуром с голографическими блестками. Рамочка получилась заснеженной-замороженной, сказочной, именно такой, как я хотела.
Кроме этой рамочки я дополнила композицию веточками с ягодками и моими любимыми сотами-шестиугольниками.
Вот такая зимняя сказка... которая под силу каждому. Кстати, в нашем магазине выбор рамок просто огромный. Шейкеры, ажурные, с елочками и шишками... Приглашаю вас за покупками!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.