Универсальный блокнот от Натальи Berna.

By Алена Летавина - октября 10, 2017

Всем привет!
Сегодня я, Наталья Berna, хочу показать свой простой блокнот, который сделала для себя.
У меня не получилась дружба с планерами, не могу их вести, пробовала разные варианты, красивые, дорогие, маленькие, большие, даже слушала какой-то бесплатный вебинар как это все делается, но так и не сложилось)
Я привыкла все записывать в блокноты, причем пишу все подряд, мысли, заказы, списки покупок, телефоны и т.д
Этот блокнот я сделала почти с нуля, готовый был только тетрадный блок, который потом я просто пришила к обложке с помощью швейной машинки.
Вырезала из дизайнерского картона обложку А5, проштамповала углы блокнота замечательным штампом "Перо" , потом перышки раскрасила меловыми чернилами
В верхнем углу добавила чипборд с перьями
А внутри все это выглядит примерно так)
Спасибо за внимание! 
Вдохновляйтесь и творите!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.