Блокнот "Время". Вдохновение от Ольги Балашовой.

By Алена Летавина - октября 14, 2017

Привет!
Сегодня с вами я, Балашова Ольга, снова делюсь своим вдохновением.
Тема стимпанка - моя любимая. Она накрывает меня с завидной периодичностью. Я люблю эксперименты в этом направлении. И сегодня представляю вам один из них.
Блокнот в такой технике я делала впервые. Обрезки бумаги приклеены на картон при помощи лака для декупажа, а потом все много и долго пачкалось алкогольными чернилами.
Чипборд покрыт акриловой краской, алкоголиками, воском. 

Блокнот пока что не собран, т.к. я размышляю над разделителями: не могу выбрать вариант, который подойдет здесь лучше всего. Потому представляю фото в стиле "набор сделай блокнот сам" :)
Всем удачи и вдохновения!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.