Открытка на день рождения от Катерины Козловой.

By Алена Летавина - октября 03, 2017

Всем привет! 
С вами Катя Козлова, и мое первое вдохновение с материалами Scrap-Chip! 
Я сделала нежную открыточку на день рождения:
В главной роли - потрясающая рамочка из набора с бабочками. Ее и надпись "С днем рождения!" я покрыла контур-пойнтами и засыпала глиттером - и они отлично выдержали это испытание! На фото ниже видно, что чипборд не расслоился, а краска легла ровно.
Рамочка настолько красива, что на открытку понадобилось совсем немного декора. Сделать из одного цветочка клумбу помогли штампы от Scrap-Chip - очень советую их приобрести! Штампы-листики вообще мастхев любого скрапера, а эти штампы хороши еще и тем, что они плотные резиновые и делают четкий оттиск с первой попытки без всяких блоков и приспособлений))
Мне захотелось добавить кругов в композицию, и с этим мне помогли круги из этого набора. Набор геометрического чипа - спасение в любой ситуации) Всего пара кружочков, а как преобразили открытку! Их я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.
На этом все, спасибо за внимание!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.