Задание "Жил да был черный кот... ". До 1 ноября.

By Алена Летавина - октября 01, 2017

Всем привет!
Разминаем ручки и готовимся делать работу к нашему новому заданию
Сегодня придется поискать черного кота в темной комнате.
Поищем?

Ждем любую скрап - работу с использованием представителя семейства кошачьих.
Это может быть изображение, чипборд и т.д.
Работа должна быть новой, сделанной позднее выхода задания.
Задание действует до 1 ноября.
*********
А теперь вдохновение от наших дизайнеров:
Привет!
Сегодня с вами я делюсь своим вдохновением по нашему хвостато-усатому заданию.
Совсем недавно я закончила мужской альбом. И всегда после такой сложной и темной работы мне приятно сделать что-то яркое, сочное и простое. И появилась эта открытка со львенком. Ведь лев - он же тоже кот, только большой :))
Открытка действительно мега простая, но мне так нравятся ее яркие краски!
А еще, скажу вам по секрету, я впервые за всю свою долгую скрап жизнь сделала шейкер :)) 
Радости вам и вдохновения!
Ну как можно пройти мимо кошачьего задания? 
Никак. 
А осень и наш чип невероятно вдохновляют.
***********
Ждем ваших черных котов до 1 ноября.

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Работы классные! Оля,твой Лёвушка- веселый милашка.
    Алена,а твои котейки мега харизматичные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание! А какие красивые работы!
    С большим удовольствием добавлюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить