Всё идёт по плану. Вдохновение от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - января 29, 2019

 Всем привет!

   С вами Алена Летавина и мои планы) Планеры я люблю! А вот планы - не очень...
   Как-то так получилось, что я не записываю дела, я их все запоминаю. Вечером, когда укладываюсь спать, выстраиваю в голове список дел на завтра. С утра его повторяю и ...делаю дела!


   У меня нет списков, нет стенок вдохновения, нет записок, ничего нет. Как-то не складываются с ними дела.


   Меня очень восхищают люди, которые могут чётко все планировать, следят за делами и т.д.


   В этот раз у меня красочный планер. С лёгким фоном и не очень большим количеством декора.
   Баночка с кристаллами - основной элемент декора. Под ней спряталась кирпичная кладка, в слоях - веточки цветного чипборда. А уж без фоновых кружочков тут точно было не обойтись)


   На первом форзаце кармашек с конвертом, ацетатный лист с золотистым рисунком.




   Внутри лёгкие, полные воздуха, страницы с печатью.






   Сзади просто и красочно.




Всем вдохновения!
Да, наше задание про ваши планы ждёт вас здесь ;-)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.