Фон штампами. МК от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - января 22, 2019

Привет, дорогие друзья!

   Сегодня с вами Vika Sopulik и я предлагаю вам самый настоящий эксперимент!
   Пробовали ли вы когда-нибудь штамповать чипбордом?!
   Да-да, я понимаю, что сегодня материалами никого не удивишь, всё довольно доступно и легко найти. И уверена, что запасы штампов у большинства очень даже немаленькие... Но вот сколько бы их ни было в запасе, согласитесь, в какой-то момент может вдруг понадобиться то, чего обязательно нет?! И особенно это касается надписей. Их точно много не бывает!
   А если хочется добавить в работу изюминку? Представьте, на фоновой бумаге оттиск штампа, а потом в качестве центрального элемента - эта же надпись, только более объемная! Да еще и в виде самого настоящего чипа!!!
   Я вас совсем запутала?! Тогда начнем по порядку...



   Сегодня вместе с вами я буду делать страничку. Выбрала не совсем стандартный формат А4.
Давно уже решила, какое фото хочу заскрапить.
   Для черно-белого фото захотелось в качестве фона взять не скрапбумагу, а чистый белый кардсток. И, конечно же, сразу отобрала чип, с помощью которого буду обыгрывать фото:


   И вот тут-то и начался эксперимент!
   Совсем белый лист мне показался скучным... А вот если бы на нем были бы такие же надписи в качестве фона, как и мой чип "Счастливые мгновения"?!А почему бы не взять и не проштамповать страничку прямо чипом?!
   Вот такие мысли пронеслись в моей голове. Подумано - сделано!

   Я, конечно же, сразу поняла, что с обычными чернилами для штампов ничего не выйдет, так как они тут же впитаются и просто прокрасят картон. Значит, надо брать акриловую краску.
   Покрасила чип краской с лицевой стороны и приклеила таким образом к акриловому блоку (в моем случае - к прозрачной обложке от диска;)))
   Внимание! Штамповать мы будем изнаночной стороной! Чтобы уже на бумаге получить "правильное" зеркальное изображение нашего "штампа":


    Как видите, идеального оттиска, как от резинового штампа, вы не получите. Однако мне даже понравился этот эффект "недоштампованности"... Ведь иногда так делают специально и самыми настоящими штампами.
   И еще один момент, который надо запомнить, если вы будете повторять мой эксперимент. Штамповать надо быстро, особенно если вы наносите краску слой за слоем на чип и делаете много оттисков. Если процесс замедлить или добавить слишком много краски - наш картонный чип всё-таки не выдержит такого испытания влагой и начнет расслаиваться... А ведь он нам нужен еще и сам на страничке!


   Ну что ж! Вот и готов наш фон!
   Теперь дело за малым. Немного обыграть и поиграть с фото, чтобы "рассказать историю" на нашей страничке. Начинаем подбирать бумагу для подложек. Интересно будет смотреться такая же черно-белая бумага в тон и фото и фоновому листу:


   Более четко разделим "отштампованную" и чистую половину листа. Заодно скроем все недочеты, которые могли получится, когда мы на глаз с помощью штампов делили страницу напополам:


   Ну и для контраста, чтобы немного разбавить наши черное-белые слои, добавим яркой цветной бумаги:



   О чем вы подумаете, глядя на это фото мамы и дочки? Конечно же, о любви! Поэтому фоновый чип "сердечками" здесь тоже оказался совсем не просто так:



А в конце остается добавить лишь несколько штрихов и деталей в виде надписей...


   ...цветов...


   ...и пайеток!


На этом моя страничка готова!
И очень надеюсь, что мой эксперимент показался вам интересным!!!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.