Белый альбом. Обзор и МК от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - января 27, 2019

Всем привет!

   Сегодня с вами я, Алена Летавина, и мой почти белый миник. Покажу его немного подробнее и расскажу про использованный чипик.
   На обложке у меня - одно из окошек и одна из розочек. Положить её ровно и красиво? Ой, это не про меня!  Розочка лежит отдельно от основания.


   Окошко и верхняя часть розочки декорированы с помощью эмбоссинга.


   На первый разворот у меня ушло второе окошконемножко звёздочек и немного цветного чипа, который я беспощадно порвала.


   И как без деталек? Совсем забыла про фишку из этого набора) 




   Второй разворот. Опять же, цветной чипик. Очень его люблю, в слоях он очень классно смотрится! 


   Тут же чуть-чуть виден небольшой растительный чип из большого набора.


   Что у нас спряталось в третьем развороте? Вторая розочка, цветной чип, звёздочки, стрелочки и еще очень красивый и изящный цветочек.


   И фишечка же!




   Четвертый разворот, он же последний. На нём спряталась вторая часть розетки и вторая часть изящного цветочка




   Надеюсь, что вам понравился мой миник!


   И небольшой мастер-класс, точнее, скорее видео того, "как я это делаю". Очень простая конструкция, просто альбомчик... 

   Мне понадобилось:
- 4 листа бумаги плотностью 300 гр, размер - 20х30, которые я согнула так, чтобы посередине было расстояние в 5 мм;
- 2 кусочка пивного картона размером получившихся разворотов, в моем случае - 14,7х20 см;
- кусочек любой ткани для обложки;
- грунт;
- чернила алкогольные или акварельные;
- паста;
- трафарет;
- чипборд;
- любой декор, который вы любите)

Приятного просмотра!


Желаю вам много вдохновения и приятного творчества!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень интересно посмотреть как другие делают альбомы. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Я мк почти всегда посматриваю только для того, чтобы просто полюбоваться действиями мастера)

      Удалить