Новогодняя страничка. МК от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - января 30, 2019

Всем привет!

   С вами Ира Трубникова)) Новогодние праздники закончились, а вот новогодние скрап работы нет!
   Сегодня я к вам со своей страничкой с фотографией ещё прошлогодней (!) фотосессии. Странички я делать, ой, как люблю))  На одном листе можно запечатлеть какое-то событие, момент или даже просто одну эмоцию. Кто-то боится даже пробовать такой формат работ.
   И я хочу своим мастер-классом доказать, что странички - это не сложно, а очень даже круто! Но для начала предлагаю рассмотреть мою страничку со всех, так сказать, сторон))





   В основе у меня - белый лист, на который я наслоила большой остаток от листа скрапбумаги, кальку с фольгированием. Фотографию я решила расположить с краю. Сверху над ней у меня "висят" елочные игрушки. Ну а заголовок - это уже чипборд. Также я добавила чипбордовых снежинок и ёлочек в слои. Люблю такую фактурность в работах))




   Завершающий штрих - это брызги и пайетки. И нельзя забывать про журналинг. Ведь страничка - это про эмоции и воспоминания:)

Ещё не разобрались, что к чему? Ловите МК!
Приятного просмотра))


Всем желаю красивых воспоминаний! А уж красиво сохранить их мы умеем;)
Пока-пока!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.