Цвет вдохновения... Зелёный. Вдохновение от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - августа 28, 2018

Всем привет!
   Сегодня с вами Vika Sopulik и мое зеленое настроение)))
   На этот раз "зеленый" удивил даже меня! У меня это не просто цвет настроения... А, скорее, - цвет страсти! И кто сказал, что зеленый не может быть страстным?! Очень даже, если найти нужные слова и добавить подходящую атрибутику.
А какой цветок у нас самый страстный? Конечно же, роза! Вот она и оказалась "в деле".

   Не знаю, что тому виной - любовные надписи, бирюзовый оттенок зелёного или эти 3D розы?!
   В ассортименте Scrap-Chip вы с легкостью найдете розы. Причем, совершенно разные! Большие и маленькие цветы, в наборах и в единственном экземпляре.
   Меня очаровали именно эти розы. Если я ничего не забыла, то такой двухслойный или 3D-чип у меня в руках впервые. Очень эффектный!
   Для того же, чтобы еще больше усилить этот эффект объема, я покрасила нижнюю - сплошную - часть чипборда при помощи спреев.
   Итак, на открытке выросла роза из "розового" набора, оттуда же и розовые листочки. Заметили их?!;)))

   На теге же поселилась отдельная роза. И она попала в самое сердце, причем не только фигурально:
   Согласитесь, мимо такого ажурного и красивого чипа просто невозможно пройти мимо?! Вы только присмотритесь, как здесь "вырисована" каждая деталь!
   Теперь приглашаю вас подсмотреть, как же я делала одну из этих открыток:
   Что ж, а напоследок мне хочется пригласить вас поучаствовать в нашем "зелёном" задании!

Желаю творческого вдохновения!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.