СП Мой счастливый год. Подготовка дизайнеров

By Uto4ka Юлия - августа 24, 2018

Доброго дня, дорогие друзья!

   Уже готовитесь к нашему совместному проекту или пока раздумываете? Надеемся, что сегодняшний пост поможет вам принять решение участвовать и даже натолкнет на мысли по подбору материалов.
   Наши дизайнеры готовы показать вам свои подборки, из которых вместе с вами будут творить сезонные альбомы.

   В рамках нашего СП я решила делать небольшой семейный альбомчик. Бумага от Polkadot так и называется "Семейный альбом". Выбор пал именно на этот набор, потому что в нем собраны разные по палитре листы.  
   Я уже представила, какие из них пойдут на летние странички, какие - на осенние...
   Определилась я и с чипбордом, который обязателен на всех этапах. Не факт, конечно, что ничего не поменяется в процессе, ведь часто работы получаются не совсем такими, какими мы представляем их изначально. Украшения буду подбирать уже по ходу работы.
   Свой альбом я вижу таким теплым и домашним, поэтому возможно, что кроме ткани, которую я приготовила на обложку, появятся другие уютные лоскутки для украшения. Скорее всего, еще будут книжные странички и крафтовые подложки.
   Думаю, что мой альбом начнется с Новогоднего праздника и дальше пойдут развороты, начиная с зимы. На каждом развороте будут только самые радостные события предстоящего 2019 года.
   Обязательно присоединяйтесь, вместе красиво сохраним свои воспоминания!

   А я решила сделать альбом про нашего любимца Вегаса. Фотографий у него уже набралось несколько гигов. Надо что-то срочно с ними делать) Например, мини альбом!
   В основе всего альбома - заготовка от Scrap Chip. Она отличненько подошла под мою задумку)) Ну, а так как больше всего фотографий у Вегаса на природе, бумагу я решила взять от Eco paper - три разных коллекции.
   Развороты альбома будут тематические, но все-таки что-то должно их объединять. У меня это будут, конечно же, чипборд и штампы.
   Уже очень хочется посмотреть, что же в итоге получится! 

   Всем привет!
   Я уже в предвкушении нашего СП "Мой счастливый год". С удовольствием соберу воедино фото разного сезона!
   Самая главная задача была - какую же выбрать тему, как все органично соединить... И для себя я нашла выход - буду делать альбом про нас с мужем, такая себе lovestory...
   В основе альбома будет одна коллекция бумаги, но, может, и разбавлю другими в процессе работы . А вот и мои чиповые помощники для придания нужной атмосферы!
   Хочется приступить прямо сейчас, чтобы написать свою историю любви по сезонам ;)

Алена Летавина
   Всем привет!
   Я пока еще складываю в кучку, что мне пригодится. Если честно, у меня никогда не получается запланировать то, что я хочу... Поэтому, фото материалов для меня - больная тема. Так как в работе все часто весьма кардинально меняется! Но бумагу я подготовила.
   Минимум используемого чипа и некоторые мелочи, которые я точно буду использовать.
   Без кружева не обходится у меня почти ни одна бумажная работа. Особенно - без такого красивого.
   Смотрите, насколько великолепен наш чипборд!

   Какая интересная идея у нашего проекта, правда?! 
   В своем альбомчике я решила соединить несколько коллекций одного производителя и очень надеюсь, что у меня получится сотворить красивый домик, в котором уютно и летом, и зимой, и весной, и осенью. В общем, круглый год) Ну а волшебный чипборд Scrap-Chip поможет расставить все самые необходимые акценты в работе!

   В своем альбомчике я решила сделать самодельные фоны, давно хотела сделать подобную работу. Для создания фонов планирую использовать текстурную пасту, трафареты и спреи. Ну а для декорирования страничек, конечно, идеально подойдет наш чудесный чип! Для подложек под фото буду использовать бумагу одного производителя из разных коллекций, скорее всего остановлю свой выбор на Mona Design. А еще мой альбомчик будет необычной формы, а вот какой вы - узнаете из дальнейших этапов.
   Присоединяйтесь обязательно к нашему проекту!


   Привет, друзья! И я уже с нетерпением жду начала нашего проекта! Так интересно посмотреть, что же у кого получится?!!! Ведь задача стоит перед нами не совсем простая - объединить в одном альбоме четыре поры года.
   Я уже отобрала бумагу, продумала концепцию, но, зная себя, уверена, что в процессе многое может поменяться.
   В одном я уверена точно - в альбом войдут все распечатанные фотокарточки, а объединит его в единое целое наш чипборд!
   Букеты, травы и природные мотивы для летнего разворота.
   Рамочки практически для каждого разворота, тематические либо универсальные надписи, как же без них?!
   Шуршащие шейкеры для настроения...
   А еще снежинки, льдинки и Новый год!!!


   Вы уже определились, каким будет ваш альбом? Может, именно тема будущей работы даст вам верное направление в выборе материалов... Как видите, наши дизайнеры совершенно по-разному видят свои альбомы: домик для фото, lovestory или хранилище счастливых воспоминаний... И даже готовы удивлять формой!
   Впрочем, в нашем проекте "Мой счастливый год" каждый альбом станет хранилищем счастливых воспоминаний: у каждого - своих! 
   Друзья, у вас впереди еще целая неделя, чтобы подготовиться к старту. Напоминаем: мы начинаем СП с летнего разворота.

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какой у вас у всех КРАСИВЫЙ чипборд!!!!! я даже немного позавидовала(но по доброму). Я ещё не решила какую бумагу буду использовать. Да и фотографии надо отобрать самые-самые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Наш чипборд и вправду очень красивый и качественный!
      Я бы вам посоветовала сначала фото отобрать. Возможно, что именно их палитра и настроение подскажут вам, какая бумага подойдет лучше

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, ждем вас в нашем проекте! В компании творить веселее)

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение. Но как-то боязно....

      Удалить
  3. Именно это лето выдалось очень насыщенным) люблю сп и чипборд) попробую быть с вами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ждем! Насыщенное лето просто требует теперь отдельного альбома ;-)

      Удалить
    2. Ох.. Очень на это надеюсь)) все чаще стала посещать мысль про проджект

      Удалить
    3. Ну это можно будет как раз с нового года начать, а пока - альбомчик ;-)

      Удалить