Знакомство с новой дизайн-командой

By Uto4ka Юлия - августа 11, 2018

Добрый день, дорогие друзья!
   Сегодня очень волнительный день для нового состава команды нашего блога! Мы рады представить вам обновленную команду ДК. Поддержите мастеров, которые будут вдохновлять вас своими работами в ближайшие полгода!


                Друзья! Я обожаю Scrap-Chip и очень рада, снова остаться вместе с вами!
   О себе расскажу немного: меня зовут Оля, мне 30 лет (буквально стукнуло на днях), живу и творю в Москве около 6 лет, плюс минус =)
   Я творческая на всю голову! Творю во всех областях, начиная от дизайна чипов, блогов и даже сайтов и заканчивая приглашениями на дни рождения. Люблю альтер, люблю альбомы, но больше всего обожаю оформлять праздники. Это моя страсть!
   Подборку работ делаю в одном стиле, но творю я много и всего разного...


   Буду рада видеть у себя в блоге и Инстаграме

   Всем привет! Очень приятно снова быть в команде одного из самых любимых производителей чипборда!
   В скрапе я уже почти 6 лет. Давно и прочно, в общем! Большую часть моего творчества занимают блокноты и альтер-скрап. Работы у меня местами странные, большей частью мест)
   Уже накопилось достаточно много работ с нашим чипом. Покажу несколько из них, самые любимые.

   Поболтать со мной можно здесь:

   Здравствуйте, дорогие наши читатели!
   Меня зовут Анна, я живу в Томске, счастливая мама двоих детей и любимая жена. По образованию - бухгалтер и работала по специальности, пока не ушла в декрет. Тогда скрап и вошел в мою жизнь!
   Я просто обожаю различные блокноты, именно с них началось мое увлечение скрапом. Теперь я не представляю своей жизни без скрапа, без своих бумажек... С выходом на работу на скрап времени остается мало, но тем не менее это не мешает мне с головой погрузиться в любимое занятие и обязательно посидеть часок-другой, поколдовать над бумажками. 
Я очень люблю учиться, пробовать и создавать что-то новое, люблю развиваться. Определенного стиля у меня нет, пытаюсь "творить" во всех направлениях, но очень люблю стили Прованс, Эко, Кантри и Шебби. С удовольствием буду делиться с вами своим вдохновением! 
   И несколько моих работ:



   Привет! Меня зовут Вика, в скрап-творчестве больше известна как Vika Sopulik))))
   Я живу в Бресте в Беларуси. Замужем и воспитываю двух маленьких принцесс. Мое увлечение скрапом началось со свадьбы. Очень захотелось пригласительных ручной работы и я отправилась на поиски в интернет! И с тех самых пор пропала ;)
   Дело было в 2011-ом году, и за долгих 7 лет перепробовано множество стилей, множество техник, множество форматов, а самое главное - производителей. Поэтому могу смело сказать, что на сегодняшний день я подхожу выбору материалов довольно критично. И с радостью готова представлять в следующие полгода наш Scrap-Chip!
   Уверена, что мы с девочками поработаем очень продуктивно и покажем вам все возможности чипборда и другой не менее интересной продукции!
   Обожаю делать открытки, страстно люблю странички, не обходятся без внимания миники и альбомы, альтер-скрап и мини-форматы. И каждую работу чипборд может превосходно дополнить, а порой - стать главной изюминкой;)))


   Меня можно найти здесь:
Инстаграм (основная площадка)
И, наконец, Youtube-канал!
   До скорых встреч!

   Добрый день! Меня зовут Юлия. Я живу и работаю в Омске. Скрапбукингом увлечена давно и, похоже, навсегда! 
   Моя любовь в скрапе - альбомы с историей и легким налетом старины. Именно желание красиво оформить семейный фотоархив и привело меня в скрапбукинг. Также очень нежно люблю блокноты и всякие дневники: живые, немного потрепанные, хранящие настоящие воспоминания... Поэтому часто использую в своих работах не скраповые, но милые и памятные штуки. Из стилей мне особенно по душе винтаж. 
   Мои главные вдохновители, конечно, это семья: муж и взрослая дочка.
   Ну и несколько моих работ ;-)


   Очень рада творить в ДК этого замечательного блога! Буду стараться вдохновлять вас своим творчеством!
Добро пожаловать в мой блог и Инстаграм!

   Добрый день, дорогие читатели! Рада приветствовать вас со страниц нашего блога! Теперь и я - часть замечательной дизайн-команды Scrap-Сhip!
   Живу и творю в Ростове-на-Дону. По специальности я бухгалтер, но с недавнего времени работаю аналитиком в рекламной компании. В моей семье все уже давно знают про мою скрап-любовь: муж, который поддерживает во всех начинаниях, и пятилетний сынишка, благодаря которому я и узнала про скрапбукинг. 
   Мое увлечением скрапом началось, как и у многих, как раз после рождения ребенка. Когда моему сыну было около двух лет я ввела в поисковике "интересный альбом для малыша" и... все... осталась я в мире интернета на добрых три дня: смотрела, удивлялась, восхищалась и опять смотрела))) Потом было решено сделать альбом для сына своими руками! И через месяц я сделала свою первую работу - интерактивный альбом (на тот момент я не знала, что называется он интерактивным) на 150 фото...
   А далее я узнала, что есть блоги... Уже через полгода попала в свою первую ДК. С тех пор скрап стал активным и всепоглощающим! Со временем написала три онлайн-курса и даже успела провести индивидуальный СП. Для нашего блога у меня есть много идей, надеюсь вдохновлять ими в течении ближайшего полугодия.
   А теперь покажу несколько любимых работ. Очень люблю pop-up, мне нравится продумывать свои конструкции и переделывать уже известные.
  Также люблю мамины сокровища в форме домика и делать там самой всю "мебель")
   А еще мне нравится делать сюжетные открытки. Например, как эта открытка с камином.
   Ну вот и все... Приглашаю к себе в гости, рада буду всем!
Канал YouTube
   Добра и вдохновения вам! И, конечно же, до встречи;)

   Всем привет) Я - Ира)) и мой скрапостаж: 4 года. 4 года! Столько лет моей младшей дочери. Теперь понятно, что у меня всё развивалось банально?)) Декрет - мамины сокровища - скрапбукинг.  
   В самом начале пыталась быть коммерческим скрапером, но теперь больше творю для себя и своей семьи.
   За все годы в скрапе я попробовала многие стили. И пришла к тому, что выделить в фавориты какой-то один сложно. Всё зависит от настроения)) Люблю и многослой, и лёгкость в работах.
  К чипборду всегда отношусь с уважением. Работы с ним становятся интереснее и объёмнее)!
   Вот, например:


Инстаграм (основная площадка)
Канал YouTube

   Всем привет!
   Как же я счастлива приглашению творить в команде Scrap-Chip и получить новый опыт и возможность поработать с классным материалами! Впереди нас ждет море творчества и невероятного вдохновения, а пока расскажу немного о себе) 
   Меня зовут Саша, в блогожизни - alex_vologda. Живу, мечтаю и творю в городе Кирово-Чепецке Кировской области. 
   Скрапбукинг вошел в мою жизнь в конце 2013 года. Больше всего мне нравится делать открытки, альбомы, шкатулки, а еще - создавать с нуля альтер-объекты. Очень захватывающее занятие!
   Мне близка морская, новогодняя и детская тематики, и я обожаю использовать чипборд и цветы в своих работах! С большим удовольствием буду делиться с вами своим вдохновением, наши любители чипборда!

   Привет всем! Меня зовут Юлия Самахова, больше известна Uto4ka Юлия.
   Живу я в маленьком городке Железногорск-Илимский на севере Иркутской области, если отмерять это расстояние в часах от столицы нашей Родины, то это +5 часов к Москве. У нас с мужем Романом двое замечательных мальчишек-погодок, временами совершеннейших бандитов и монстриков.
   Блог я завела 3 года назад, когда начала потихоньку скрапить в первом декрете ;-), хотя об этом виде творчества узнала задолго до этого... Творю по вдохновению и всегда с удовольствием! У меня и работа творческая, которая способствует и даже обязывает иметь несколько видов хобби - я завуч в детском Центре творчества. 
   Мне было приятно принять приглашение администрировать аккаунты Scrap-Chip! Надеюсь, что хорошо подвешенный язык и врожденная грамотность, помноженные на филологическое образование и опыт журналистской и редакторской работы - отличные данные для того, чтобы писать интересные посты. К положительным качествам также могу отнести умение искренне поддержать - ведь слова одобрения лишними не бывают!
   Работа администратором - это совершенно новый для меня опыт, и я уже могу сказать: очень интересный. Очень надеюсь, что времени хватит и на творчество вместе с нашей замечательной командой!
   Поделюсь одними из любимых своих работ:



   Надеемся, нашим постоянным читателям будет уютно и интересно в блоге! В ближайшие дни вас ждет новое задание и анонс предстоящего совместного проекта. Мы уже вовсю к ним готовимся ;-)
   Обязательно заглядывайте в гости!

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Девочки, как говорится в добрый путь! Море вдохновения и красивых работ
    Пс: жаль что не было открытого набора. Тоже ояень бы хотела оказаться в ДК такого классного производителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так все впереди! Зимой - набор в новый состав. А пока будем ждать вас в наших заданиях и проектах. И да, активность наших читателей тоже не останется незамеченной при рассмотрении заявки ;-)
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Прекрасная команда, поздравляю!

    ОтветитьУдалить