"Деревянное" вдохновение от Анны Архиповой.

By Алена Летавина - мая 29, 2018

Приветствую вас, дорогие читатели и гости нашего блога. 
С вами Архипова Анна и мое "деревянное"вдохновение.
Вот люблю я делать блокноты с черными листами, 
а самое главное нравится моим заказчикам и покупателям)) 
Такие блокноты находят отклик в сердцах творческих людей 
и я всегда с большим вдохновением работаю над такими блокнотами.
Обложку делаю лаконичной, чтобы в процессе использования ничего не мешало и не отвалилось))
Форзацы под стать обложки - деревяшки во всей красе, и закладка - перо на черном шнурке.
Вот мои любимые листы- в таких блокнотах классно писать белой или золотой гелевой ручкой и делать наброски рисунка белым карандашом.
Блокнот получился лаконичным и прочным- за счет пасты и краски обложка получается как деревянная)) в работе применила чипборд Рамка и Набор перышек.
Блокнот покрыт разными цветами воска и на солнышке здорово переливается, 
жаль, у меня не получается с помощью фотоаппарата показать это волшебство))
На этом у меня всё)
 надеюсь моё вдохновение вас зацепило и вы будете творить с новыми силами!
 Пока-пока!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.