СП "Брызги краски". Итоги от дизайнеров.

By Алена Летавина - мая 14, 2018

Всем привет!
Еще чуть-чуть и совсем закончится наш проект,
 начнется обычная жизнь. 
Но еще до завтрашнего вечера вы можете нас догнать.
Напоминаем, какие объекты должны быть в посте:
1 этап - открытка/тег;
2 этап - холст/страничка;
3 этап - любой альтер;
4 этап - любой блокнот.
Ждем ваши посты.
Ждем ваши итоги до 15 мая.
Затем мы определим победителя проекта, который получит приз от нашего магазина 
Обязательно загляните туда, там очень красивые новинки.
Наш яркий и сочный проект подошёл к завершению 
и я рада была видеть ваши красочные работы у нас в блоге. 
Спасибо всем, что поддержали наш проект и показали свои прекрасные работы!
Со спреями я познакомилась впервые и вот итог проекта - четыре разные работы.
Всем приветики! 
Сегодня я готова показать все свои работы в одном фото! И когда я делала этот коллаж то пожалела, что обрабатывала фотографии в разном стиле, так бы ещё немного и они слились бы в одно целое )))) Хочу напомнить что у меня было всего три спрея: ЛаймМятаШоколад (кстати он у меня закончился совсем, так что чтоб вы знали одного спрея хватает на 4 работы, забрызгать всё с ног до головы))))))))
  И даже не смотря на то, что в работе я использовала всего три цвета: работы отличаются и цветовой гаммой и теплотой. Спасибо этому проекту, что на свет появились такие интересные и, ГЛАВНОЕ, разнообразные работы!! 
Ох, даже грустно, что закончился наш проект.
Мне очень было чудесно творить с вами вместе.
Многое, как и другие наши дизайнеры, я попробовала впервые.
Самым большим прорывом для меня было создание видеомастер-класса.
Не думала, если честно, что я на такое способна.
Спасибо вам за все!
P.S. Странно, но все работы вышли очень нежными, не ожидала)))
 Ольга Балашова
Вот и мои работы по нашему проекту.
Было очень интересно, в плане опыта, в плане идей.
Очень хочется посмотреть все ваши работы сразу.
*********
Ждем ваши посты до 15. мая.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.