Здравствуй, лето. Коллаж от Ольги Балашовой.

By Алена Летавина - июня 09, 2018

Всем привет!
Плохое настроение: Делай коллаж! Нужна перезагрузка мозгов? Делай коллаж! Творческий кризис? Делай коллаж! - именно под таким девизом я творила эту работу. 
Обычно подобное занимает у меня несколько вечеров - пока придумаешь, пока разложишь, пока все слои прокрасишь... Но в этот раз, сама себе не верю, я все сделала за час! Вот такой мозгоразгрузочный коллаж про лето у меня получился.
Фон создан - я посчитала - из 12 слоев разнообразной краски. Между ними добавлены штампы, в т.ч. штампы "Соты" и "Укроп".
Фон дополнен чипом из тонкого зеленого и коричневого картона.
Дальше я использовала только чипборд. Сверху слово "Свобода", которое, собственно, и есть мое внутреннее ощущение лета. Немного в стиле бохо. Или нет, даже в стиле хиппи, как мне кажется. Здесь чип покрашен золотой краской.
Ну и всякие травки-муравки (колоски и веточки).
И маленькая симпатичная стрекоза.
Весь чипборд покрыт акриловыми красками разного цвета.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.