Здравствуй, лето. Инста-вдохновение от Татьяны Савенковой.

By Алена Летавина - июня 10, 2018

Доброго всем времени суток, дорогие друзья блога Scrap Chip!
Лето? Лето! - только собралась я обрадоваться, как на улице, вместе со шквалистым ветром снова стало холодно и сыро.... Жаль, конечно, но тем не менее - сегодня 1 июня, и я верю, что погода все же скоро догонит календарь!
А сделать на наше задание я решила мини-миник. Летняя тема для меня - цветы, бабочки, яркие принты. Вот ими я его и украшу! Сейчас многие делают инста-фото небольшого размера, и мой альбомчик предназначен именно для такого случая. В него можно поместить фотографии с прогулки, пикника, свидания. 
На обложку я поместила рамку с листочками, надпись и сердечко из этого наборчика . В этом же наборе были изящные крылышки, которыми я украсила цветочную композицию. Подумала и добавила еще ажурный завиток и бабочку.
Внутри три раскладушки (шаблон нашла в Пинтересте). 
Поскольку у меня инста-альбомчик, в тему отлично вписался набор надписей-хештегов  от производителя:
А так альбомчик выглядит с обратной стороны. Я украсила все странички цветочками
Кстати, в наборе их 15 штучек разного размера. 
В общем, лето все-таки началось, и мы ждем вас в нашем летнем задании. 
А на полках магазина как всегда, новинки! Заходите!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.