Кулинарное вдохновение от Марины Федосеевой.

By Алена Летавина - июня 05, 2018

Здравствуйте, читатели блога!
С вами Марина Федосеева. Сегодня мое вдохновение посвящено кулинарной теме. 
Покажу вам свою кулинарную книгу. 
Обожка книги сделана из кожзама. Для нее я использовала шикарную надпись Кулинарная книга. Мне очень понравилось, что в наборе две рамочки, за счет этого чипборд выглядит объемнее и красивее. Также использовала вилку и ложку из этого набора. Чипборд я покрыла спреем и глиттером.
Закрывается книжка на хлястик с магнитной кнопкой.
Внутри книги кольцевой механизм с распечатанными страницами. Считаю это очень удобно, можно добавить еще листы. А на форзацах я сделала кармашки.
На кармашек я приклеила очень "аппетитный" чипборд- коктейль с кексиком.
Спасибо за внимание. 
Желаю всем сочного вдохновения.

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.