СП "Брызги краски". 3 этап. Вдохновение и мастер-класс от наших дизайнеров.

By Алена Летавина - апреля 26, 2018

Всем доброго дня!
Обещали вам вдохновение и мастер-классы?
Ловите!
Ждем ваши работы к третьему этапу по 1 мая.
Обязательными элементами третьего этапа является сам объект - альтер-скрап, использование красок и чипборда.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель проекта получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
Не забываем подписаться на бложек, чтобы не пропустить все интересное.
********
Всем приветик! 
Сегодня я хочу показать как собирала свою лесную летнюю шкатулочку! 
Для начала нам понадобится: 
- Основа для шкатулки ( у меня от сладостей была белая деревянная коробочка, которую я покрасила коричневый спреем Polkadot)
- Чипборд
- Мешковина и влажные салфетки, сизаль, рафия
- Цветы, тычинки и прочий декор.
Как обычно для многослойной работы я укладываю ткань или в данном случае мешковину как основу, на неё влажная салфетка выкрашенная в два цвета спрея Лайм и Зелень.
Потом сизальная сетка, и немного рафии.
Лыко я свернула как гнёздышко и начала укладывать декор.
Сначала крупные элементы и под них немного маленьких цветов.

Красим чип спреем цвет Лайма Крупные элементы дополняются маленькими и разных форматов. 
Я добавила бабочек из чипа и бумажных.
Ещё немного цветов.. и сбрызгиваем всё спреем....
.Я хотела что-то такое зелёное не стандартное, поэтому получилось как-то так =)
Надеюсь вам понравился мой мастер-класс, я очень старалась! 
Спасибо за внимание!
Теперь мои любимые чипы: прекрасные стрекозки, листики и деревяшки.
Любите ли вы улиток? А декоративных? Они такие славные! И к тому же отличный предмет для декора.
Эту чудесную улитку специально для меня вырезали из фанеры в мастерской ScrapChip
Мне осталось только задекорировать ее. Чтобы улитка всегда радовала нас, 
я приклеила сзади магнитную ленты и превратила мою милаху в магнитик.
Сначала я долго-долго покрывала мою заготовку грунтом и шлифовала ее наждачной шкуркой. Потом покрыла лаком, а сверху снова грунтом - так появился эффект трещинок без использования специальных средств. Далее немного штампов, чипборда (раз, два) и спреи "Черная смородина" и "Коралловый". Капля желтой краски, немного восков и глиттеров - и вот какая красота!
*******
Ждем вас до 1 мая.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.