СП "Брызги краски". Первый этап. До 17 апреля.

By Алена Летавина - апреля 10, 2018

Всем привет!
Вот и первый этап нашего красочного сп. 
Вооружились красками и чипом?
На первом этапе мы будем делать открытки. 
Внимательно читаем условия и 
любуемся первой порцией вдохновения от наших дизайнеров

Ждем ваши работы к первому этапу по 17 апреля.
Обязательными элементами каждого этапа будут форма работы
 и использование красок и чипборда.. 
На первом этапе - открытка, тег или карточка.
Мы не будем ограничивать вас спреями, это могут быть акварельные краски, 
акриловые... любые. 
Главное - они должны играть большую роль в вашей работе, 
а не просто присутствовать, в виде брызг, например.
Чипборд тоже любого производителя, но нам будет очень приятно, 
если это будет наш чипборд.
Победитель каждого этапа получит приз, 
а также будет определен победитель каждого этапа.
Добавиться можно на любом этапе. 
Главное, чтобы все работы были к итоговому посту, 
но победителем этапа вы можете стать только если добавитесь в линки вовремя.
*******
Чем же вас вдохновят наши феи:
Всем привет! 
Да здравствуют краски! Да здравствует наш проект, сказала я и снова натворила эко.......
хотела на самом деле что-то яркое и с брызгами? А получилось очень природно, но ярко, да =)
Открытка называется "Следуй за мечтой", она о том, что о чем бы ты не мечтал, всегда нужно пахать как пчела, но и лететь на крыльях мечты, одновременно! Композиция сложилась сама, может быть не очень удачная, и я даже расскажу в своём мастер-классе почему =) Думаю он выйдет, как раз, скоро)
Если вы заметите, то "кора" сделанная мною и кора, которая служит специально служит фоном, почти сливаются. Как я это сделала я тоже расскажу в мастер-классе, так что не пропустите, надеюсь будет интересно.
Ну и ещё одно фото на весеннем солнышке! Теплоооо пришло....ура...
Привет! 
Я для первого этапа нашего СП подготовила морскую открытку и мк по ней.
Для создания фона я использовала наш трафарет и спреи от Polkadot - василёк и циан.
Фон вышел очень морской! 
Процесс его создания вы сможете посмотреть ниже.
Также в создании морской атмосферы мне помог наш чип - водоросли из этого набора и медуза из этого. Их я покрасила спреями циан и бирюзовый.
Вместо надписи я использовала нашу фишку.
А вот и мастер-класс:
Спасибо за просмотр и жду ваши работы!
Добрый день, дорогие участники и зрители нашего проекта!
 С волнением начинаем СП и на первом этапе показываем открытки. В моей работе нет скрапбумаги и покупных цветочков, я решила показать как можно сделать открытку с помощью акварельной бумаги, аква-спреев от "Polkadot и чипборда. Фон сделан спреем "Шоколад" , для цветочков я взяла спрей "Оранжевый", зелень и чипборд окрашены спреем "Зеленое яблоко".
Чип из Набора дополнительно проштамповала и покрыла пудрой для эмбоссинга. Посмотрите, как с помощью спреев можно создать разные оттенки в работе за счёт интенсивности покрытия - фон покрыт на два раза и имеет глубокий шоколадный цвет, а маленький цветочек покрашен слегка кисточкой. Для веточек зелени я сначала окрасила лист акварельной бумаги, затем сделала вырубку.
Пасту нанесла через трафарет "Паттерн ", фон ещё не до конца просох и паста приобрела лёгкий розоватый оттенок, получилось довольно интересно))
Для этой яркой и позитивной открытки отлично подошла надпись из Набора.
Фон усложнила штампингом, в этом мне помог штамп с универсальным дизайном- Соты.
Добавила немного глиттера Белый перламутр , жидких дотсов и брызг для акцента и открытка готова! Надеюсь мои эксперименты вас заинтересовали и вдохновили, ждем ваши работы в линках!
*****
Ждем ваши работы до 17 апреля.
И не забываем подписываться на блог, чтобы мы могли вас вдохновлять.

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Шикарные открытки. Кора очень впечатлила :)
    Добавьте, пожалуйста, мою работу в линки, а то я их не вижу. https://prossto.blogspot.com.by/2018/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить