СП "Брызги краски" 1 этап. Вдохновение от дизайнеров.

By Алена Летавина - апреля 15, 2018

Всем привет!
До конца первого этапа еще целых два дня!
Вы еше многое можете успеть)
Напоминаю, что первый этап продлится до 17 апреля.
Условия первого этапа из четырех - сделать открытку с использованием любых красок и чипборда.
Победитель этапа получит приз от нашего магазина.
И не забываем подписываться на бложик, чтобы быть в курсе всех обновлений.
И наше вдохновение.
А я по первому этапу сделала весенний тежик. Поставлю его на свой рабочий стол для вдохновения. У меня скромный опыт работы в технике "Mixed Media", но я получила невероятное удовольствие от процесса! Поэтому если вы сомневаетесь участвовать в совместном проекте или нет, я однозначно отвечу - участвовать! Доставайте яркие краски, любимые штампики и медитируйте вместе с нами:)
 Немного деталек:
В работе использовала:
По 1 этапу нашего проекта я сделала открытку в очень "вкусной" палитре: розово-сиреневой. Для фона открытки я взяла лист с тиснением, покрасила его спреями цвета розовый и лаванда, затем слегка прошлась розовой перламутровой краской.  И добавила немного эмбоссинга зеленой пудрой с помощью штампа Соты.
Чипборд Живи ярко также покрыла пудрой для эмбоссинга, чипборд стрекозу покрасила краской с глиттером. а рамочку покрасила розовой перламутровой краской. Всю вырубку и часть самодельных цветов я красила спреями розовыйлаванда и лайм.
 
 Внутри открытки листы, покрашенные также как и фон открытки.
У меня сегодня нежно - весеннее настроение.
Я очень люблю делать акварельные фоны для открыток. 
НЕжные, яркие, всегда красивые. Мне кажется, что сделать неудачный фон просто невозможно.
В этот раз мне помогли спреи - изумрудныйнежно-розовыйкрасный мак.
Центральный элемент, шейкер-баночка, покрыт эмбоссингом. Розовая пудра с глиттером.
Сколько милоты в этих цветочках и звездочках, ммм.
Влюблена.
*********
Ждем ваши открытки до 17 апреля.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.