Маска, я тебя знаю! Вдохновение от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - мая 24, 2019

Всем привет!

   С вами Алена Летавина, и мы отправляемся на... карнавал!
   Кто за то, чтобы повеселиться? Причём, не просто, а анонимно. Спрячьтесь за эту маску и никто не узнает, кто вы. Можно и пошалить)

   Маску я делала уже из готовой.

   Когда-то давно дочке, ещё в садик, заказала маску, а так как я работала в магазине, заказала несколько оптом, так было дешевле, чем приобрести одну в городском магазине.
   И вот потихоньку я их переделываю...


   Грунты, спреи, воски, трафарет... Никаких секретов, никакой магии, а выходит сказка!


   Из нашего чипборда выбрала кружочки и звёздочки. Просто покрасила их алкоголиками. 


   Здесь видно, что кое-где тоненько я прошлась штампом.




Задорного вам веселья! Сильно не шалите. Всегда ваша, я.


  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.